- Просмотров: 46348
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html
Чтобы снизить персональный риск коронавирусной инфекции:
Мойте руки с мылом и водой или используйте антисептические спиртосодержащие средства
При кашле и чихании прикрывайте рот и нос рукой или салфеткой
Избегайте близкого контакта с людьми, у которых имеются симптомы, похожие на простуду или грипп
Готовьте мясо и яйца до полной готовности
Избегайте незащищенного контакта с живыми дикими или сельскохозяйственными животными
Избегайте незащищенного контакта с больными (включая касания руками глаз, носа или рта) и с живыми сельскохозяйственными или дикими животными
Мойте руки:
После чихания или кашля
При уходе за больными
До, во время, и после приготовления пищи
До употребления пищи
После похода в туалет
Когда руки явно загрязнены
После контакта с животными или отходами их жизнедеятельности
Мойте руки с мылом под проточной водой, когда руки явно загрязнены
Защитите окружающих от инфекции
Прикрывайте рот и нос салфеткой, рукавом, или рукой при кашле и чихании
Выкидывайте салфетки в закрытые мусорные баки после использования
Мойте руки после кашля или чихания и при уходе за больными
Готовьте правильно:
Используйте разные разделочные доски и ножи для сырого мяса и готовой пищи
Мойте руки в промежутке между разделкой сырого мяса и обращением с готовой пищей
Придерживайтесь надлежащей практики обеспечения безопасности пищевых продуктов
Мясо больных животных и животных, погибших от болезни, не должно идти в пищу
Во время приготовления пищи из сырого мяса, молока или органов животных следует соблюдать осторожность в целях недопущения контакта сырых продуктов с уже приготовленными, чтобы избежать перекрестного загрязнения.
Будьте аккуратны при покупках на рынках под открытым небом (на стихийных рынках)
Мойте руки с мылом и водой после того, как прикасались к животным или продуктам животного происхождения
Избегайте контакта рук с глазами, носом и ртом
Избегайте контакта с больными животными или испорченным мясом
Избегайте контакта с бродячими животными, твердыми или жидкими отходами жизнедеятельности животных на рынке
- Просмотров: 7683
Семенов Алексей Валентинович, преподаватель по Физической культуре и спорту, кафедры – «Гуманитарных дисциплин», ЯГСХА.КМС по боксу, тренер 1ой категории МУ СШОР № 20, КМС по боксу.
ОБРАЗОВАНИЕ
Окончил «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики в 2015 году, специальность юрист.
«Ярославский государственный университет им. К.Д. Ушинского», по программе переподготовки «Физическая культура», педагог по физической культуре, аттестационная работа на тему; «Разработка индивидуальной программы подготовки спортсмена к соревнованиям», в 2016 году.
ООО «Межотраслевой институт гос. аттестации», по программе профессиональной переподготовки «Тренер по физической культуре и спорту», аттестационная работа на тему; «Психология физической культуры», в 2019 году.
ПРЕПОДОВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- Физическая культура и спорт
- Спорт, бокс
- Просмотров: 6353
Варфоломеева Лариса Евгеньевна, 1967 года рождения, русская. В 1989 году окончила факультет физического воспитания Ярославского Государственного Педагогического Института им. К.Д. Ушинского.
С 1993 г. по 2006 г. основное место работы - г. Ярославль, СДЮСШОР №15 по спортивной гимнастике в должности тренера-преподавателя. В 2001 г. прошла семинар по судейству в г. Москва, где получила квалификацию «Судья международной категории по спортивной гимнастике».
С 2003 г. по 2006 г. – штатный совместитель на 0,5 ставки в Ярославском Государственном Техническом Университете на кафедре физического воспитания, работала в качестве старшего преподавателя. Одновременно являлась соискателем кафедры педагогики в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.
С 2006 г. по 2011 г. работала в должности заведующего кафедры физической культуры в Ярославском филиале НОУ ВПО Московская Академия Предпринимательства при Правительстве Москвы.
В 2008 г. защитила кандидатскую диссертацию по педагогике.
2012 - 2013 учебный год - МДОУ детский сад комбинированного вида № 101 г. Ярославль - педагог дополнительного образования по гимнастике.
2013 - 2014 учебный год - МОУ ДОД «Детско-юношеский центр «МИГ» г. Ярославль - методист, педагог дополнительного образования по гимнастике. Прошла аттестацию педагогических работников по данным специальностям.
2015 - 2016 учебный год - студия современного танца «Synergy», г. Ярославль - тренер по акробатике.
С 2016 г. по 2019 г. работала в ФГБОУ ВО ЯГМУ Минздрава России на кафедре физической культуры и здоровья в должности доцента.
2019 - 2020 учебный год – ФГБОУ ПОО «ГУОР по хоккею» - преподаватель базовых спортивных дисциплин (организация физкультуры и спорта, гимнастика, подвижные игры, настольный теннис, гандбол, туризм, бадминтон).
В настоящее время работаю в должности доцента кафедры гуманитарных дисциплин ФГБОУ ВО «Ярославская государственная сельскохозяйственная академия»
Мастер Спорта СССР по спортивной гимнастике 1981 г.
Педагогический стаж работы 27 лет.
Учебная работа
В соответствии с учебно-производственными планами в рамках учебной дисциплины «Физическая культура» проводила практические занятия, принимала контрольные нормативы, проводила собеседования и тестирование по материалам лекций, отрабатывала пропущенные занятия.
Проводила воспитательную работу, направленную на повышение уровня общественной и профессиональной направленности личности, добросовестность, чувство патриотизма и коллективизма, порядочности, развитие общей культуры студентов.
Случаев получения студентами травм на практических занятиях не было.
Учебно-методическая работа
В рамках учебно – методической работы мною был пересмотрен и подготовлен для чтения лекционный материал по теоретическому курсу программы «Физическая культура» с учетом современных информационных данных.
Был проведен анкетированный опрос с целью сбора информации о контингенте учащихся, об отношении студентов к физической культуре, их мотивации к занятиям, а так же выяснению степени потребности в занятиях и их направленности.
Составлен и разучен контрольный комплекс общеразвивающих упражнений, отработана методика его проведения на учебной группе. Для улучшения процесса адаптации студентов к учебной деятельности и к коллективу, студентам предложено самостоятельное проведение некоторых упражнений разминки в своей группе.
В процессе проведения практических занятий со студентами была выявлена необходимость развития профессионально – прикладных физических качеств студентов. Особое внимание на занятиях уделялось развитию общей выносливости, вниманию, координации. Были созданы специальные игровые и соревновательные ситуации для развития этих качеств.
- Просмотров: 5394
СОДЕРЖАНИЕ 3 (51) 2020
Биотехнология, селекция, воспроизводство
П.Е. Гарлов Инновационная биотехнология искусственного воспроизводства популяций рыб
Н.С. Фураева, Е.А. Зверева Результаты селекционно-племенной работы в хозяйствах Ярославской области за 2019 год
Зоотехния и ветеринария
В. Д-Х. Ли, А.И. Фролов, А.Н. Бетин, Н.И. Маслова, В.И. Дорохова Защищённая азотосодержащая кормовая добавка в рационах коров
О.В. Филинская, М.Ю. Лапина, С.В. Зырянова Продуктивность коров голштинской породы в процессе адаптации к условиям промышленного комплекса Ярославской области
Техника и технологии
Б.С. Антропов, В.В. Капралов, В.В. Гумённый, В.А. Генералов Исследование работоспособности вкладышей коленчатого вала автотракторных двигателей
О.Г. Несиоловский, Р.Д. Адакин Вывод критериального уравнения теплоотдачи для теплогенератора хлебопекарной печи путём численного трёхмерного моделирования
Ресурсо- и энергосбережение
Б.С. Антропов, В.В. Гумённый, А.А. Рудаков, В.А. Генералов Исследование работоспособности деталей механизма газораспределения автотракторных дизельных двигателей
И.М. Соцкая, А.С. Угловский Моделирование и оптимизация контактной сварки с использованием программы SORPAS®
Трибуна молодых учёных
А.В. Полторацкая Эффективность прединкубационной обработки перепелиных яиц водным раствором яичного белка
Наука производству
В.В. Жолудева, Е.В. Уткин Моделирование и оптимизация деятельности автотранспортного предприятия
Страница 4 из 11